Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта – действия, направленные на изучение текущего состояния сайта с точки зрения норм поисковой оптимизации. В рамках поискового аудита определяется положение сайта в поисковых системах по списку запросов, анализ конкурентной среды, выявление ошибок в структуре сайта.

Основная цель аудита – выбор наилучшей стратегии поискового продвижения в конкретной тематике при заданном уровне конкуренции.

Отчет о результатах поискового аудита содержит:

  • Общие рекомендации по поисковому продвижению;
  • Семантическое ядро сайта (список запросов для продвижения);
  • Анализ внутренней ссылочной структуры сайта;
  • Анализ сайта с точки зрения содержимого (контента) и структуры страниц;
  • Анализ сайта с точки зрения его видимости в поисковых системах;
  • Анализ конкуренции в тематическом сегменте;
  • Формирование стратегии продвижения сайта.

Для тематик с небольшой конкуренцией, в большинстве случаев достаточно провести поисковый аудит сайта и исправить выявленные ошибки. После этого сайт занимает верхние места в результатах поиска, что обеспечивает приток целевых посетителей. В последнее время, с приходом в Интернет новых компаний, таких тематик становится все меньше. В результате этого, для привлечения необходимого количества клиентов требуется комплексная поисковая оптимизация и аудит.

Отправить заявку