Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта – это исследование, показывающее уровень соответствия сайта запросам и ожиданиям целевых посетителей, анализ аудитории сайта и конкуренции.

В России маркетинговый аудит сайтов менее развит, чем в Европе, но уже сейчас многие компании понимают, что для успешного развития бизнеса необходимо иметь полную информацию о своих посетителях и конкуренции, в том числе и в сети Интернет.

Отчет о результатах маркетингового аудита содержит:

  • Анализ аудитории сайта;
  • Анализ удовлетворения запросов пользователей;
  • Меры, необходимые для привлечения посетителей;
  • Инструменты обратной связи с посетителями сайта;
  • Анализ сайтов конкурентов;
  • Эффективные методы продвижения товаров и услуг.

Отправить заявку