Контекстная реклама
Контекстная реклама – это особый вид Интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой системе (например, пользователю на Яндексе), или в зависимости от содержимого конкретной веб-страницы.
Контекстная реклама позволяет привлечь посетителей на сайт сразу после запуска рекламной кампании.
Контекстная реклама не раздражает: ее можно считать одним из ответов поисковой системы на запрос пользователя. Такая реклама воспринимается, скорее как дополнительная полезная информация. А для компании – это отличная возможность получить свою целевую аудиторию.
Преимущества контекстной рекламы:
- Возможность получения целевых посетителей по заданным словам (запросам);
- Высокий процент конвертирования посетителей в покупателей;
- Возможность использования как текстовых, так и графических форматов;
- Возможность привлечь посетителей уже через несколько часов после оплаты.
В наше предложение по контекстной рекламе входит:
- Подбор ключевых слов, по которым будет показываться реклама в поисковиках и на сайтах партнерах;
- Написание текстов объявлений;
- Подготовка рекламной кампании в системах управления контекстной рекламы – Яндекс.Директ, в Google AdWords или «Бегун»;
- Оценка эффективности рекламной кампании.